» » 54 выпуск журнала "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!"
54 выпуск журнала "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!"
54 выпуск журнала "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!"
В последнее время саморегулируемые организации при проверках КПК часто сталкиваются со всё более изощрёнными схемами вывода денег из организации. Мы собрали для вас наиболее популярные способы обналички, развеяли слухи и мифы, раскрыли ошибки, которые допускают руководители при оформлении документов. Читайте об основных способах вывода активов из КПК в январском номере нашего журнала.
Но на этом мы не остановились и развеяли множество других мифов.
Миф 1. "Бедные не умеют сберегать. У них просто нет денег".
Факт: Малообеспеченные слои населения умеют экономить и сберегать.
Просто потому, что они обязаны это делать, чтобы выжить. Чтобы окончательно развеять сомнения вокруг этого мифа, мы тщательно проанализировали результаты маркетингового исследования об использовании финансовых услуг малообеспеченными семьями по всему миру. Более подробно читайте в статье "Почему малообеспеченные слои населения нуждаются в сберегательных услугах?".
Миф 2. "Проблема в том, что наш кооператив находится в депрессивном регионе".
Мы взяли интервью у директоров американских кооперативов, расположенных в регионах с экономическим бумом. Как ни странно, кооперативы сталкиваются с большим количеством проблем –высокие зарплатные ожидания работников, низкий спрос на кредитные ресурсы, тем не менее кооперативы ищут всё новые возможности извлечения дохода.
Миф 3. "Чтобы повысить спрос на займы, нужно предложить как можно больше финансовых продуктов и услуг".
По данным исследований 1950 годов, среднестатистический потребитель может выбрать из 7 плюс-минус две позиции. Сам же процесс выбора очень утомительный. До такой степени, что у человека начинает падать имунная система, когда он сталкивается с большим количеством вариантов.
Миф 4. "Наши пайщики не пользуются компьютерами, поэтому нет смысла внедрять современные ИТ-решения".
В 2020 году 4 из 10 потребителей будут принадлежать к поколению Z (родившиеся после 1995 года). Исследования показывают, что они ожидают от финансовых компаний быстрый, бесшовный и гибкий онлайн-банкинг, который будет включать в себя обмен сообщениями, связь с соцсетями, видеосвязь, чтобы круглосуточно взаимодействовать с организацией.
И, как обычно, на страницах журнала вы можете найти последние новости из рынка кредитной кооперации и микрофинансирования.
Мы благодарим наших постоянных и новых авторов, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество со всеми.
Прочитать новый номер журнала вы можете тремя способами:
1. Скачать файл PDF на сервере редакции журнала.
2. Скачать в формате PDF через Google Drive.
3. Полистать онлайн через сервис Pressa-online.
Если вас заинтересовал проект, просим принять участие в нём в качестве авторов статей, рецензентов и подписчиков. Плата с авторов за публикацию статей в журнале не взимается.  Отправлять статьи необходимо на адрес главного редактора издания mag@creditcoop.ru.
Скачать предыдущие выпуски журнала вы можете по ссылке: mag.federsro.ru
Смотрите, читайте, анализируйте, принимайте решения, делайте выводы и оставляйте отзывы на форуме Федерации СРО!
©2012-2014. СРО Межрегиональный союз кредитных кооперативов. Все права защищены Designed byCenter of Information Technologies